7 ноября 2012 г.

Рабочие моменты...

Теперь, когда я работаю дома, мой образ жизни сильно поменялся. Я боялась, что буду себя чувствовать, как принцесса в заточении, целыми днями дома наедине со швейной машиной и компьютером, но пока что меня ничто не напрягает. Напротив, нам с Флэппи очень хорошо работается вместе, правда, он мне ужасно мешает, все время простится на ручки и засыпает в неподходящих местах. 
Возможно, я махнула через край со своими грандиозными планами, не успеваю делать все, что запланировала, но я готова снизить планку, чтобы продлить это ощущение полного счастья от возможности заниматься любимым делом! 
Желаю и вам творческих успехов!
p.s. У меня была паника по поводу outfit-постов. Вы наверное заметили, что их не было уже почти месяц. Раньше все фотки мне делали сотрудники и и дети на работе, а теперь, когда вся работа дома....думали-думали, и решили, что снимать теперь будет Антон. Камеру ему в руки!

мое рабочее место


Флэппи залез мне в капюшон




Марк Цукерберг робко выглядывает из-за выкройки (случайно вышло). В этом номере журнала Афиша было небольшое интервью со мной к 10-летию теракта на Дубровке. Я не офишировала особо, т.к. фотка там получилась просто ужасная.

едем в магазин за фетром



Комментариев нет:

Отправить комментарий