16 ноября 2012 г.

Неделя в картинках

 Привет! Как настроение? В нашем королевстве все кипит, шипит и плавится. У меня куча работы, Антон тоже весь в делах, кот только и делает, что шкодит и кусается. Все мои руки по локоть в царапинах, я уже не знаю, куда от него деваться.
Вчера мы с сестрами сходили на последние “Сумерки”. Да, я смотрела и читала (о боже!) все части. Не могу сказать, что я большой фанат, но иногда очень залипаю на массовые увлечения какой-либо франшизой, будь то Гарри Поттер, Сумерки или Человек паук. Фильм, кстати, оставил двоякое впечатление – с одной стороны все банально, а с другой впечатлил гениальный (на мой взгляд) ход сценаристов. Не буду вдаваться в подробности, ибо без гигантского спойлера тут не обойтись, а я не хочу испортить момент истины для фанатов Саги.
p.s. У кого-нибудь есть кот? Посоветуйте, как отучить его есть хозяйские руки. Может, пока он маленький это нормально? Он с такой яростью в меня вгрызается, что я боюсь, когда он подрастет, и вовсе меня сожрет
=(((



Хышник














Запоздалая фотка с Хэллоуин-дискотеки на работе. Это была моя "прощальная вечеринка"








2

1

14
Флэппи отличился

2

10

Комментариев нет:

Отправить комментарий