4 августа 2011 г.

Бабушкин сундук



 
В последнее время я много думаю о том, что же такое винтаж. На первый взгляд все просто, все мы умеем пользоваться википедией. Но где проходит граница между простой старой шмоткой из секонд хенда и винтажем?
Ретро одежда пользуется огромной популярностью, существует целый культ одежды из бабушкиного сундука, западные модницы посвящают этому блоги, а многие фаст-фешн компании выпускают вещи с декоративными дырками а-ля моль проела.

Я радуюсь, как ребенок, когда нахожу у своей бабушки в шкафу что-нибудь "винтажное" (это значит, что вещь пролежала в шкафу мин. 20 лет и находится в приличном состоянии). Представьте, какой напрашивается вывод - современные пенсионерки обладают несметными запасами винтажа, следовательно, нам их не перещеголять!

За последние 2 месяца я видела очень много бабушек, одетых так, что хотелось схватить фотоаппарат и спросить их, где они достали свой костюмчик. Тут 2 возможные причины: либо бабушки следят за модой, либо они достали одежду из своего сундучка, и из того же сундучка черпают вдохновение современные дизайнеры. Я склоняюсь ко второму варианту =)

На днях у меня появилась необходимость купить новую обувь, удобную и универсальную. Я подумывала о лоферах, даже выбрала модель в конкретном брендовом магазине. А потом решила, что купить очередную пару в брендовом магазине - это очень скучно. Эта мысль меня привела к выводу, что если "Granny style" так популярен (ни что человеческое не чуждо и мне), надо обратиться к бабушкам =)

В общем, я зашла в магазин Х, который современные пенсионеры посещают чаще, чем Зару или Ривер Айленд, и выбрала если не то, что бабушки носили в молодости, то определенно то, что они носят сейчас, продукция ОАО "Тамбовская обувная фабрика". Меня не пугает перспектива встретить бабулю, обутую в такие же ботинки, ибо со мной такое уже случалось)))
Таким образом, я поддержала отечественного производителя, купила странные, очень удобные и определенно старушечьи недо-лоферы, аж 2 пары! Чем осталась очень довольна=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий