9 августа 2011 г.

Do it easy






Последние 2 недели у меня на работе самый настоящий завал - мы готовим крупное мероприятие, близиться конец лета, а в театральном кружке настоящая революция, я целыми днями после работы шью занавесы и костюмы, вместо того, чтобы попивать ромашковый чай в горячей ванне. Ну что ж, ок, у всех бывают сложные периоды. Бывает так, что проснувшись утром по будильнику, невозможно разлепить глаза и вытолкнуть себя из кровати...тогда идешь в душ, досматривая сон, одеваешься на ощупь и понимаешь, что наступил новый день, но чувствуешь, как будто вчера еще не закончилось, и это тянется, тянется, даже выходные не спасают! Вот у меня сегодня как раз такой день, когда я нацепила первое, что попалось под руку. Признайтесь, невозможно всегда быть безупречным, иногда хочется надеть любимые джинсы, расслабиться и поваляться на диване. Диван для меня пока что недосягаем, вся надежда на джинсы=)

Кофта Colin's, джинсы Zara, обувь Mott, сумка New Yorker, кольцо - подарок мамы

Комментариев нет:

Отправить комментарий