23 августа 2011 г.

jeffrey campbell's Foxy




Обувь Jeffrey Campbell за прошедший год стала культовой среди западных блоггеров. Каждая уважающая себя модница если не купила, то подумывала купить обувь этой марки. Идеальный летний вариант - босоножки Foxy.
Я заказала свою пару через интернет, мне везли их из Дании почти месяц, и теперь я счастливая обладательница этих чудесных босоножек! В Московских магазинах их встретить большая редкость.

Сумка у меня тоже необычная - купила ее на подмосковном блошином рынке.
 Есть похожий дизайн от Jessica Simpson, видела их в продаже в магазине Обувь-сити.

Босоножки JC Foxy, пиджак, браслет и сумка винтаж, юбка Next, блузка TopShop, кольцо H&M

2 комментария:

  1. О, спасибо, я от них в восторге=) Когда достала их из коробки, то испугалась, что и шагу ступить нет могу на таких каблуках, но к моему удивлению они оказались невероятно удобными!

    ОтветитьУдалить