3 января 2014 г.

С Новым Годом!


Друзья! Поздравляю вас с наступившим 2014 годом! Пусть этот год станет богатым на открытия, принесет удачу, вдохновение, творчески подъем и интерес к жизни! Я очень рада всем моим читателям, спасибо, что вы со мной! Для этого блога 2013 был очень хорошим годом, а 2014 будет еще круче!

Я извиняюсь, что не поздравила вас раньше. Мои маленькие блого-каникулы были связаны с тем, что  декабрь оказался гипер-тяжелым в плане объема работы месяцем, и у меня в какой-то момент просто кончились силы и вдохновение, чтобы писать что-то в блог. Я не стала вымучивать поздравления-и-посты-по-графику. Посвятив время отдыху, семье и праздникам, я кажется полностью восстановилась, хоть и немного приболела.

А тем временем идей для публикаций накопилось много! Хочется подвести рабочие итоги года, сделать большой флэш-бэк на 2013 (как тут), рассказать наконец про детокс-питание (очень актуально после праздников), похвастаться подарками и новогодним декором, написать рецензии на Хоббита и 47 ронинов,  которые мы уже успели посмотреть в кино, блеснуть новогодним нарядом, показать сшитые в декабре сумки и швейные проекты, поделиться подробностями прошедшего мастер-класса (не общим отчетом, а личным опытом), рассказать про сумасшедший в плане заказов и подвигов декабрь… а еще куча фотографий для недели в картинках! Короче, чувствую, я буду много писать в ближайшее время, т.к. очень соскучилась по блогу, и это чистая правда!

И пусть все задуманное исполнится! =)))

8 комментариев:

  1. Юля, блог начала недавно читать и прошлогоднее отчета не видела, поэтому с удовольствием его просмотрела и очень хочется узнать чем тебя порадовал этот год :)
    С нетерпением жду новых постов!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, С НОВЫМ ГОДОМ! Здоровья тебе и твоим близким! Вдохновения! Успехов в творчестве! УРА!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, клевые планы! Ждем воплощения))) Отчет за 12 год очень понравился, с нетерпением ждем отчет за 2013!
    Ну и вообще, так много интересного анонсировала, что всего этого ждем!)))
    И тебя, Юля, с наступившим! Чтоб все получалось и было много приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  4. Не всем так везёт... я пока не в тонусе))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка! С новым годом! Здоровья, счастья, любви и добра! я рада, что познакомилась с твоим творчеством:))

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО! =))) И вас с новым годом, друзья!

    ОтветитьУдалить