14 января 2014 г.

9 комментариев:

  1. Мило!!! И тебе Юля замечательного и плодотворного дня;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала, что только у меня сегодня такое настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я как раз товой подарок упаковала! Завтра на почту ;)

      Удалить
    2. Юля, это может прозвучать нахально, но ХОЧУ ПОДАРОК!!! Что-то небелая полоса никак не заканчивается...

      Удалить
  3. Юленька, спасибо тебе большое))) я не знала куда написать, если позволишь оставлю здесь. Я читаю твой блог не больше нескольких месяцев, но уже успела перечитать все и вся. Искренне благодарю тебя за твою рубрику музыки. Все исполнители мне очень понравились.
    Именно ты открыла для меня замечательную исполнительницу Регину Спектор. К моему сожалению ты о ней почти не писала. Все же благодарю, за то что открыла мне глаза)))творческих успехов тебе и побольше улыбок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я безумно рада, что мои посты про музыку находят отклик! Я вообще очень много всего слушаю, а делюсь в блоге только самым-самым любимым)
      Спасибо, что читаешь! Сегодня как раз новый пост про музыку готовлю, группа - огонь!

      Удалить
  4. очаровательная сумочка)))) прелесть))) и правильно.. я тоже придерживаюсь такого же мнения... то что сделано должно жить и им надо пользоваться))

    ОтветитьУдалить