30 января 2014 г.

Новые ткани

Я покаталась по московским магазинам и купила увесистую стопочку базовых тканей – пальтовых и однотонных. В процессе правда боялась отморозить себе нос, но теперь дома отогреваюсь какао и любуюсь на всю эту красоту.
В моем арсенале всегда есть большой выбор и плотных тканей (я очень люблю ярко выраженные текстуры и плетения), и разноцветных принтованных хлопков, а теперь еще и набор яркого однотонного льна, из которого так и чешутся руки что-нибудь сшить!
5
зеленый, серый, коричневый и конечно-же горчичный - только натуральные цвета) Эти ткани (кроме самой нижней) я купила в старом добром текстильторге. У всех тканей своя текстура, хорошая плотность и весьма демократичная цена!
6
DSC_2387
А эта чудесная стопка приехала ко мне из Трехгорной мануфактуры. Натуральный лен отличного качества, я из него уже успела пошить, и на ближайшем мастер-классе будем работать как раз с этой красотой =)
Я очень довольна покупками, никогда не возвращаюсь их вышеуказанных магазинов с пустыми руками. Ждите новинок ;)

5 комментариев:

  1. Ооо, у меня тоже такая стопочка Трехгорского льна лежит! Я на нем и вышиваю, и шью из него))) Но вот такого охристого нет, хочууу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты на краснопресненской покупаешь? Или онлайн? Я приежзаю в магазин и каждый раз надеюсь, что встречу кого-нибудь знакомого)

      Удалить
  2. Я тоже в последнее время открыла для себя трехгорку! Они молодцы! Гордость даже появляется)) Лен суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читала у тебя пост про трехгорку. Ткани правда классные! Я такого льна больше нигде не видела, мне очень нравится их цветовой выбор.

      Удалить