11 марта 2012 г.

Sunday post



Я одержима списками, постоянно пишу себе списки дел на день, на неделю, на месяц, не могу выйти из дома без ежедневника. Туда я пишу идеи, важные дела и мелочи, которые нужно не забыть. К сожалению, у меня не всегда все хорошо получается. Элементарные вещи, такие как поздравить бабушку с 8 марта, почему то забываются, в то время как совершенно незапланированный поход по магазинам вдруг вытесняет и так отложенную на вечность уборку. Так я вырастила крокодила из пыли у себя под кроватью.
Как бы я ни старалась все делать вовремя и не разочаровывать себя, единственный человек, который периодически подгаживает мне настроение - это я сама.
Прошел почти год с тех пор, как я уехала от мамы и стала жить с Антоном. Это был мой второй переезд в жизни, и дался он мне очень нелегко. Год был действительно непростой, потому что мне пришлось учиться жить самостоятельно, искать общий язык с Антоном, и еще совсем недавно наша жизнь напоминала ядерную смесь из истерик, обид и слез (моих по большей части). Теперь я все больше понимаю, как сильно мы изменились за это время, как мне повезло с Антоном.
Очень тяжело бороться с собой - со своим гнусным настроением, с ленью, с желанием залезть под одеяло и жалеть себя, желанием съесть кусок торта на ужин, желанием выпить в пятницу вместо тренировки, и еще миллионами желаний, которые хороши только в момент их исполнения, но на самом деле делают из тебя раба собственной слабости, уводя все дальше от того, кем ты по-настоящему хочешь быть.
У меня действительно были проблемы с настроением, депрессия, проще говоря, в последние несколько месяцев, и вот что я заметила - как только я начала говорить себе нет (если дело касалось деструктивных побуждений), мне стало гораздо легче, я перестала чувствовать себя желешкой. Конечно, идеальных людей не бывает, но я хочу стать лучше, а это всего лишь дело выбора.
Зачем я все это написала? Наверное, затем, чтобы подбодрить вас (и себя). Случаются плохие дни, бывают и плохие недели, но все это временно, потому что в один прекрасный день внутри опять засветит солнце и захочется делать кучу интересных дел. Как говорит мой сотрудник Илья "В мире столько интересного, совершенно неизвестного"...
Я, похоже , очень увлеклась рассуждениями, на самом деле я задумала этот пост как некий итог недели (возвращаясь к теме списков). Попытаюсь проанализировать, что же мне удалось сделать и где я облажалась...

Хорошо:
1. Я наконец-то устроила генеральную уборку дома. С тех пор как я стала жить отдельно, я сделала открытие - куда вещь бросишь, там ее и подберешь, одежда сама не постирается, и если не сделаешь сам, не сделает никто. Мы с Антоном распределяем домашние дела, но даже при таком раскладе дома иногда случается Хаос. Когда мы приехали из Андорры, я навела  порядок, и он держится вот уже неделю. Весь секрет в поддержании чистоты, с этим проблема, но я над ней работаю.
2. Я наконец отсняла пленку в своем пленочном кэноне. Фотик валялся на полке целый год, на этой пленке фото с прошлого МАЯ! Так интересно посмотреть, что там за фотки, напечатаю и обязательно выложу.
3. Я опять начала шить. После того, как моя подруга попросила меня сшить ей подушку с бегемотом, я очень увлеклась фетровой аппликацией  и все праздники только этим и занималась.
4. Сделала 3 тренировки. Было лениво, но я себя заставила.
5. Не пила спиртное. Не то, чтобы у меня проблемы с алкоголем, просто 2 недели назад я заморочилась и стала считать все калории, которые употребляла за неделю. Оказалось, что я питаюсь совершенно нормально,  а с пятницы начинается калорийный пипец (2-3 бокала вина вечером по выходным, и как результат - 7 лишних килограмм). Было особенно трудно, потому что Антон себе ни в чем не отказывает=)


Не хорошо:
1. Я не купила вовремя подарки к 8 марта маме и бабушке Антона. Было очень неудобно, потому что меня поздравили вовремя.
2. На работе мои результаты не так хороши, как мне хотелось бы. Слишком много времени было потрачено на интернет и всякую фигню. Shame on me.
3. В пятницу я расплакалась и расстроилась на пустом месте. Я вообще чрезмерно эмоциональна. Если меня что-то задело, это как заноза - не пройдет, пока не размусолишь ее до крайности. Я борюсь с этой чертой характера и стараюсь отпускать ситуацию. В пятницу не получилось, и 2 часа времени было потрачено на полоскание собственного мозга.
4. Ни разу не встала по будильнику, сплю до последнего, в результате ни тебе утреннего кофе, ни укладки, все как попало и впопыхах. Тут вообще не знаю, что с собой делать=(

Вот, вроде, все. Просто получился ужасающе огромен, обещаю в следующий раз покороче=) Всем удачи, и отличного понедельника! 

2 комментария:

  1. так интересно читать о тебе)
    я тоже последнее время все записываю в ежедневник) но много пунктов не выполняется(
    удачи тебе в реализации))

    ОтветитьУдалить
  2. в ЖЖ есть сообщество, правда оно в основном для мам с маленькими детьми, но все равно можно найти много советов по планированию времени. Flylady_ru называется. Мне там нравится про контрольный журнал. Помогает распределять время)))
    :-)

    ОтветитьУдалить