27 марта 2012 г.

Тихий ужас, или невыносимая сложность переезда

Всем привет! Друзья, в настоящий момент я нахожусь в глубокой, темной и довольно вонючей жопе переезда. Мой фотик сломался,поэтому я даже не могу поделиться с вами этой страшной картиной.
К моему огромному сожалению нас с Антоном выселили из нашей квартиры на пол года раньше, чем нужно. Я по этому поводу страшно расстороилась, потому что, во-первых, ненавижу переезжать, во-вторых, мне очень нравилась наша квартира.
Так мы очень быстро нашли другую квартиру недалеко от прежней. В день переезда случился просто невообразимый пипец - в новом подъезде не работал лифт, и нам пришлось поднимать все вещи на 8!!! этаж пешком. Это было что-то. Кроме того, меня обложила слоем отборного мата моя новая пьяная соседка за то, что мы, якобы, сломали лифт своим еб***м переездом, и вообще каждый дорогой сосед считал своим долгом выразить по этому поводу недовольство. На сочувствие можно было не рассчитывать.
Но самые удивительные открытия ждали меня уже дома. Как выяснилось, хозяйка
нашей квартиры - огромная любительница скотча, и все бытовые проблемы привыкла решать, просто заклеив их изолентой. Так я обнаружила приклеенный на скотч кусок линолеума, часть паркета тоже на скотче, плитка в ванной, плитка на кухне и плинтус, закрывающий щели между стеной и раковиной держатся на этом липком честном слове.
Что ж, такова ситуация. В ближайшее время я вряд ли напишу что нибудь еще, потому что меня скорее сожрет огромный грязевой монстр при попытке удалить его из под ванны, которая, кстати, протекает, ровно как унитаз и раковина.
Надеюсь, мне удастся победить хаос нашего нового жилища *_*

2 комментария:

  1. ох удачи вам )))
    надеюсь с уходом зимы и проблемы ваши уйдут)

    ОтветитьУдалить
  2. огромное спасибо! Понемногу разбираю домашние завалы=)

    ОтветитьУдалить