18 марта 2012 г.

Jeffrey Campbell's ad long

На этой неделе я заказала ботинки Jeffrey Campbell, которые уже очень давно хотела. Жду с нетерпением,посылка едет из Копенгагена.
Вся соль в том,что вчера я случайно забрела в магазин ViaVai, где наткнулась на точь в точь такие же ботинки,только другой фирмы и в 2 раза дешевле. Я была одновременно приятно и неприятно удивлена - с одной стороны, круто, что в Москве в принципе они продаются, потому что я вообще ничего подобного найти не могла,с другой стороны, обидно, что я нашла их слишком поздно. 
 Ну что ж, заказ отменять я не стала,но сделала выводы. Вообще мне хочется похвалить магазин ViaVai, там всегда очень актуальные и модные вещички,а платья - это просто невероятно.  Я не нашла их сайт в интернете, думаю зайти к ним и все перемерить,чтобы потом с вами поделиться. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий