30 марта 2012 г.

Элис Деллал для Chanel и не только




Всем привет!
Спешу вас порадовать, я не погибла под горами собственных вещей, и переезд понемногу из кошмара превращается в порядок.
Хочу поделиться последними рекламными кампаниями моей любимой модели Элис Деллал. Именно она вдохновила меня на мою радикальную стрижку. В жизни Элис выглядит довольно брутально, но на рекламных фото она просто божественна.

В данный момент я очень занята переездом. Я до сих пор не могу найти свои чистые носки в горах одежды, даже холодильник еще не подключала.Предстоит еще много сделать, я очень хочу поскорее справиться с этим беспорядком, потому что, если честно, чувствую себя настоящим бомжом, и мне от этого грустно.Я смотрю на свой новый дом и понимаю, что пока что это не мой дом вовсе, скучаю по старой квартире и вообще всячески распускаю сопли.
Мы временно спим на местной кровати, вчера я почувствовала, как мне в спину воткнулась матрасная пружина, мне это совсем не понравилось, но избавиться от этой кровати мы все равно не можем, потому что она, по словам арендодателя "совсем новая". Я буду пытаться наладить дипломатические отношения с владельцами, вдохну поглубже, не буду обращать внимания на плохую погоду и наведу, наконец, порядок!
Завтра едем покупать новую кухню. ЮХУ!!!
И еще, совсем забыла, сегодня курьер привез мне ботинки Jeffrey Campbell!!!
У меня несколько интересных обновок, думаю, выложу все сразу в ближайшее время.

p.s. Нашла сегодня замечательный блог, очень поднял настроение

Комментариев нет:

Отправить комментарий