29 марта 2013 г.

Ткани


Listen or download Labrinth Express Yourself for free on Prostopleer

Ткани – источник импульсивной зависимости для каждой рукодельницы. Их никогда не бывает много, всегда хочется все и сразу, и еще пару метров кружева в придачу) Нельзя недооценивать значение тканей в нашей работе, т.к. часто ключевой творческий момент заключен именно в подборе и покупке тканей. Очень трудно остановиться на чем-то одном, и запасы тканей - это наш потенциал и творческие рамки, которые мы себе устанавливаем, поэтому покупка материалов - дело в высшей степени ответственное и сложное.
Недавно я решила перебрать и отснять все свои запасы тканей. Работы было много, а в результате я выяснила две вещи: первое – не смотря на внушительную кучку тканей у меня дома, их совсем не так много, как я думала. Второе – моя цветовая гамма оказалась весьма сдержанной. Я побывала в гостях у пары рукодельниц, и их запасы пестрили всеми цветами и узорами, я же у себя обнаружила большое количество сдержанных пальтовых тканей, клеточек, твидов и  однотонных хлопков.
p.s. впереди ооочень много фотографий, так что включите песню вначале поста (да, это саундтрек к моим тряпочкам) и попробуйте долистать, пока песня не кончилась)))
1
DSC_5683
DSC_5693
DSC_5697
DSC_5708
DSC_5713
DSC_5725
DSC_5730
DSC_5734
DSC_5755
DSC_5762
DSC_5773
готово-22
DSC_5782
готово-23
DSC_5786
DSC_5765
4
7
13
14
15
16
18
23
26
готово
ткани

ткани1
ткани2
Все равно, глядя на это “царство уравновешенного цвета” захотелось чего-нибудь Эдакого - цветочного, розовенького, нежного. Так что я все-таки купила стопочку тканей на сайте My Sweet Home.

DSC_5847
DSC_5844
DSC_5824
DSC_5826
DSC_5827
DSC_5828
DSC_5829
DSC_5831
DSC_5834
DSC_5835
DSC_5839

7 комментариев:

  1. Столько красивых тканей,их цвета великолепная,каждая разная по своему!

    ОтветитьУдалить
  2. Прям богатство!!!
    Юля, заходи за наградой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это тряпки, вот это суперрр!!!
    можно целый день сидеть, перебирать, раскладывать и трррогать))
    Почему мы, женсчины, такие сумасшедшие?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тряпочки - чудо!!! Смотрела бы и смотрела))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Тоня, ты в точку сказала - хомяк)Обросла запасами, на 3 года хватит) Вы еще мой рулон флизелина не видели)))

    ОтветитьУдалить