7 марта 2013 г.

Outfit post–8 марта

Привет! Сегодня, подойдя к шкафу с вопросом “что бы мне надеть”, я откапала красную винтажную юбку в горошек. Я купила ее на Подмосковном блошином рынке год назад и с тех пор так ни разу и не надела. Почему? Такую вещь непросто сочетать, учитывая цвет и длину. Но я девушка ненормальная смелая, поэтому стала копать шкаф в поисках подходящего сочетания для этой невообразимой юбки. Получилось три образа к 8 марта – все разные и по-своему неадекватные, потому что не каждая барышня хранит в шкафу подобные “сокровища” в горошек)))
Ну что поделать мне с собой, я люблю сочинять странные сочетания в одежде, это меня веселит!

Образ №1 – хипстер на прогулке
Сочетаем несочетаемое: тонкая шифоновая юбка + грубый трикотажный свитер, небрежно заправленный в пояс + обувь на толстой подошве + рюкзак + странный непонятный аксессуар 
Свитер H&M
Рюкзак Accessorize
Капюшон handmade
обувь new look

2

1
Образ №2 – элегантность в горошек
Строгое, но совсем не скучное сочетание – за счет веселенького цвета юбки.
Рубашка H&M
Обувь New Lok
Сумка винтаж

3
4
5

Образ "№3 – pin up girl
Самый эксцентричный вариант – с ботильонами Jeffrey Campbell. Пока на улице гололед, эти туфли лежат в коробке, я и по сухому асфальту хожу в них с трудом=))
Жилет Top Shop
Сумка Soul Age

6
7
8

3 комментария:

  1. вот ты даёшь!!! творческие люди ищут вдохновение в всём и реализуют его так же - во всем! что в голову взбредёт!!
    крутые луки!
    мне больше всего второй нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть, какая классная юбка!) Обожаю вещи антресолей!) Все луки хороши, но мне особенно второй и третий нравятся!

    http://nastya-stormi.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, ты не перестаешь меня удивлять!;-)

    ОтветитьУдалить