10 августа 2015 г.

Коллекция DOT - в процессе создания

Всем привет! Я готовлю новую коллекцию сумок и рюкзаков DOT_collection. Продолжаю осваивать технику набойки тканей и эксперементировать. Мне хотелось добавить изюминку в простой и понятный горошковый принт, который я очень люблю. Поэтому я сделала ткань для коллекции сама! 

Чтобы воплотить идею, я уехала загород, где атмосфера всегда больше располагает к творчеству) 
Я сняла весь процесс и его этапы, чтобы вы могли посмотреть, как создается новая коллекция! Теперь, когда ткань готова, она отправляется в пошив, пока вы смотрите, я уже во всю строчу 9 новеньких изделий в горошек ручной работы =)


Это моя любимая веранда в дедушкином доме, где я обустроила себе мастерскую еще в прошлом году
подготовила материалы для работы

процесс набойки - интересный и очень простой!
Процесс...для набойки я использовала акриловую краску для ткани и обыкновенный карандаш с ластиком в качестве штампа. Все-все-все точки поставила сама!
 
готовая ткань сушится на солнце

в перерыве можно немного порезвиться с моим помощничком)

и отдохнуть)

я люблю горошек) ну по мне видно!
люблю на даче абсолютно все =) особенно люблю тут работать
 К концу недели коллекция будет готова! Идею для съемки я пока не оформила, но снимать тоже буду на даче) Всем хорошего понедельника! 


2 комментария: