12 июня 2015 г.

Летняя мини-коллекция

Всем привет! Я собралась в отпуск, пишу этот пост уже сидя на чемодане) Напоследок хотелось выпустить мини-серию к лету, над которой я работала в последнее время.
После спокойной и сдержанной весенней коллекции эта получилась яркой и веселой. Мне хотелось добавить красок и сделать функциональные, но в то же время яркие рюкзаки. В коллекцию так же "вписалась" маленькая сумочка, так как это сочетание особенно хорошо в мини-размере.
Во время съемки мне очень пригодился желтый комод, который я купила и сама покрасила около месяца назад, но никак не могла пристроить его ни в одну съемку. И вот, идеальный момент! Мы просто врубили All About That Base погромче, подурачились  и повеселились. Ну как мы - я, Меган Трэйнор и фотик на штативе )))))



У рюкзачков множество деталей из кожзама - верхняя ручка, "ушки" лямок, донышко и небольшая вставка на спинке. Мне очень нравится сочетание плотной ткани цвета йогурта, цветочной ткани и кожзама.


Еще впервые я иcиспользовала недавно заказанные жаккардовые этикетки FoxyCrafts)





Внутри горошки! 




Маленькая сумочка!






И рюкзак без клапана. Такая модель очень удобна в носке и отлично сидит на спине. 








Спасибо, что заглянули! Коллекция в продаже на Ярмарке Мастеров

5 комментариев:

  1. Круто! И в правду, желтый комод вписался супер!:) Цвет йогурта очень оригинальный и летний! Юль, ты как всегда молодца!!! "Мы" повеселили!:D

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! И в правду, желтый комод вписался супер!:) Цвет йогурта очень оригинальный и летний! Юль, ты как всегда молодца!!! "Мы" повеселили!:D

    ОтветитьУдалить
  3. Love those bags and your pictures! Sooooo funny!!!
    Happy days
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить