12 октября 2015 г.

Как то тут все по-турецки

Привет, друзья! Несколько дней назад я вернулась из большого путешествия по Турции. Я впервые уехала в отпуск аж на 32 дня, оставив работу и все все свои дела, чтобы пожить у моря. Вот несколько фотографий из моего путешествия. Я не буду долго рассказывать про маршруты и места, в которых побывала, думаю, посмотреть фотографии вам будет гораздо интереснее! Скажу только, что очень соскучилась по дому, и московский снег мена вообще не испугал, скорее обрадовал...=) 



Для меня Турция - это в первую очередь природа. Она одновременно и мягче, и суровее, чем наша. Безусловно, мягкий климат и море, цветущие деревья и долгое лето относятся к достоинствам. Но в лесах очень опасно - пчелы, змеи, палящая жара и обилие терновых кустов делают прогулки настоящим приключением.


По началу я удивлялась и восторгалась каждому хамелеону, ящерице и черепахе, которую встречала на пути. А потом я поняла, что в Турции они - все равно что голуби в Москве))



В каждом регионе море очень разное. Его цвет может меняться от бирюзового до почти черного.




Кошек в Турции больше, чем фонарных столбов. Я была в кафе на побережье, где было столько кошек, что мне стало страшно))


















2 комментария:

  1. Какие замечательные и очень атмосферные фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за фотографии и за пост!
    Чуть большее количество ваших комментариев о своих впечатлениях его только бы украсило! )

    ОтветитьУдалить