12 сентября 2012 г.

Music wensday: Pompeya


Российская музыкальная индустрия, как и российский автопром, переживает не лучшие времена. Но из всех правил есть исключения, и если с автопромом  и правда все плохо, то хорошие группы в России все-таки есть.

К сожалению, список моих любимых русских групп очень короткий, и включает в себя не больше 5 команд, которые я с удовольствием слушаю. Но даже это уже что-то! Здорово, что есть по-настоящему стоящие команды, которые можно послушать вживую, не прибегая к помощи загран паспорта. Как ни парадаксально, все эти группы исполняют свои песни на английском языке.

Pompeya - московская инди группа, которую я настойчиво игнорировала до последнего времени, отказывалась ходить на их концерты и вообще упустила массу возможностей послушать хорошую музыку. У них на счету уже 2 студийных альбома, которые я без конца гоняю по своему плэйлисту. Прекрасная мелодичная музыка.

первый альбом
второй альбом

1 комментарий:

  1. Юля, спасибо за информацию о группе. Никогда о них не слышала, послушала песни и мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить