16 ноября 2013 г.

Мастер-класс: трансферная печать

Привет, друзья! Недавно я открыла для себя удивительную штуку – трансферную печать. Знаю, этот способ уже не для кого не загадка, но я тянула-тянула, и все-таки вытянула освоила этот метод. Сегодня поделюсь “сакральными” знанием)) Надеюсь те, кто еще не пробовал баловаться с принтером, сегодня избавятся от оставшихся без ответа вопросов и рискнут сотворить что-нибудь этим чУдным способом)

Будем делать вот такую мишку-игрушку)

11
Итак, приступим!=)Перед тем, как начинать перевод изображения на ткань, я рекомендую прочитать инструкцию на упаковке. Бывают разные бумаги, у каждой свои тонкости. Я не вижу смысла переписывать сюда инструкцию, поэтому эту часть осваиваем самостоятельно)
Нанести картинку на ткань – элементарная задача. Для этого вам понадобится:
1. Цветной струйный принтер любой марки.
2. Трансферная бумага. Я использовала вот эту, купила вместе с принтером в магазине Юлмарт. В упаковке 10 листов, стоит 260 руб.

1
Трансферная бумага бывает двух видов – для печати на светлых и темных тканях. Я использую бумагу  для светлых тканей.
3. Светлая ткань (не эластичная, натуральная – хлопок, лен).

Первый шаг: распечатываем картинку на принтере
Найдите красивую иллюстрацию в интернете. Картинка должна быть на белом или почти белом фоне. Помните, что все картинки имеют разный размер, от этого напрямую зависит качество печати. Старайтесь выбирать большие картинки, а более мелкие соотв-но печатайте мельче, по 2 шт. на страницу.
ВАЖНО! У бумаги, которая предназначена для светлых тканей (наш случай), есть одна особенность: если на изображении присутствует текст, картинку перед печатью необходимо зеркально развернуть, иначе весь текст переведется на ткань задом-наперед. Развернуть картинку таким образом можно в самой простой программе Paint или другом фоторедакторе.

Я выбрала три иллюстрации
4


Второй шаг: наносим рисунок на ткань
Готовим утюг к работе. Гладить будем на максимальной температуре БЕЗ пара.

2
3

Вырезаем картинку по контуру, отступая около пол сантиметра от края.
5

Вы можете заранее выкроить ткань нужного размера и формы, а можете перевести рисунок на целый отрез и вырезать потом.
Кладем бумагу на ткань рисунком вниз и гладим полторы минуты. Стараемся, чтобы центр утюга прошелся по всей картинке равномерно.

6

Даем картинке полностью остыть и снимаем клетчатую защитную пленку. Волшебство! =)
7

Третий шаг: вырезаем форму из ткани и шьем игрушку 
 Я хотела подчеркнуть изгиб рисунка, поэтому сначала перевела его, а потом вырезала, повторяя формы.
8
Вырезаем две детальки из ткани, скалываем их лицом к лицу и сшиваем, используя маленькую  длину стежка (около 1 мм).
IMG_5316
Оставляем дырку для выворачивания
IMG_5317
Получившуюся игрушку нужно вывернуть, как следует набить синтепоном и зашить отверстие потайным швом вручную. Готово! =)

IMG_5319
IMG_5321
Нашего мишку я печатала на пол-странички вместе вот с этим любителем огурчиков)))
kate-hindley10


Вот примеры картинок, которые так же можно использовать (картинки приведены в исходном размере):





brew_blog_2
В мастер-классе использовались работы этих иллюстраторов:
Christine Pym
Verónica de Arriba

17 комментариев:

  1. Юль, а стирать потом можно ??? не облезет рисунок???

    ОтветитьУдалить
  2. Стирать при 30 градусах, гладить без пара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И лучше стирать вывернувши наизнанку + по рисунку не гладить совсем :) Через тряпочку можно по рисунку. У меня такая переводилка на детском постельном белье уже год живет, только-только начала облезать, стирка была 40 градусов и частая.

      Удалить
  3. Очень полезный пост! Спасибо!!! Теперь у меня сложилсь мозаика - что за зверь трансферная печать. Игрушка очаровательная

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! У меня как раз такие бумажечки есть :)))

    ОтветитьУдалить
  5. В связи с возникшими вопросами хочу добавить, что к бумаге прилагается очень подробная инструкция, где указаны и параметры нанесения, и условия ухода за изображением, и некоторые особенности печати (например, при использовании бумаги для белой ткани нужно печатать зеркальное отражение картинки). Я этого не указала, потому что не вижу смысла переписывать инструкцию, эта часть работы останется для самостоятельного изучения=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, поздравляю с первым МК! очень мило и полезно! игрушечка и правда ведь классная - добавляет душевности интерьеру!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, привет) классно ты все рассказала и показала)) иллюстрации понравились очень))) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, отличный МК! Все наглядно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, спасибо! Я очень рада, что вы нашли чуточку полезной информации тут) Я пот правде говоря ради фана его сделала, игрушка предельно простая, но идея-то прикольная!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо! И бумага ведь есть и сама этикетки делала, а вот, чтобы так и не додумалась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Можно мне мишку к новоселью? ) И еще каких-нить уютных ништяков ))
    А еще может у тебя есть люверсы и ткань бело-красная? Мне надо на кухне закрыть дырку у окна (шкаф туда не помещается к сож-ю) и было б классно промоделировать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люверсы и ткань у меня есть,а ставить где будешь? могу привезти в воскресенье) ну и все остальное ;)

      Удалить
  12. Интересное решение для новогодних игрушек :)

    ОтветитьУдалить
  13. обалденно,так необычно!

    ОтветитьУдалить