6 ноября 2013 г.

Music Wensday – Quadron

Сегодня хочу рассказать про группу Quadron. Это название далось мне не просто, как я только не коверкала его, прежде чем запомнить. Это было причиной того, что я несколько раз потеряла эту группу из виду, просто не вспомнив название. 
Quadron – музыкальный дуэт из Дании. Состоит из музыканта Робина Ханнибала и вокалистки с клевым именем Коко О.

Quadron_501356a
Вокал на мой вкус очень приятный, и я обратила внимание на эту группу именно благодаря ему. А в целом это легкий современный ритм-энд-блюз, не пошлый и разухабисто-афроамериканский (имею в виду любовь некоторых R-n-B исполнителей в творчестве недвусмысленно намекать на свое неземное богатство). В случае с Quadron все очень интеллигентно и искренне.

QuadronBillboard2
quadron
Я сейчас слушаю вот этот албом, называется “Avalanche” (2013)
quadron-avalanche
Послушаем? =)


Прослушать или скачать Quadron Favorite Star бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Quadron Hey Love бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Quadron Crush бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Quadron Neverland бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Quadron It's Gonna Get You бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Quadron LFT бесплатно на Простоплеер

7 комментариев:

  1. С удовольствием послушаем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за музыку)) Нам больше всего понравилась Hey love, на репит поставили)))

      Удалить
  2. Oчень очень понравилось! Спасибо!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что группа понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. с помощью вашего блога открыла для себя новое направление в музыке :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня почему-то не проигрывается ((

    ОтветитьУдалить