6 июля 2012 г.

Jeffrey Campbell не приехали =(

Всем привет! В предыдущем посте я писала о том, что заказала новую пару босоножек Jeffrey Campbell в магазине TrendsBrends.
При оформлении заказа необходимо указать не только желаемую дату, но и ВРЕМЯ доставки (с 9.00 до 12.00), так что вчера я весь день ждала курьера. В итоге никто не приехал, и я, обдумав все как следует, решила отказаться. Для этого существует специальная опция в личном кабинете интернет-магазина.
Дело в том, что это была импульсивная покупка на сумму почти 6000 руб, и скорость доставки была решающим фактором.
После отмены заказа мне пришло на почту письмо, которое оставило меня в недоумении: "Ваш заказ отменен, а мы расстроены. Ох, как жаль! Надеемся, что в следующий раз вам не придется отменять свой заказ, а нам расстраиваться!"
Что за фамильярность!? Я тоже расстроена, что мне не привезли заказ вовремя, почему эти люди пытаются вызвать во мне чувство вины?
Не хочу показаться придирчивой, но такое сообщение у меня вызвало только недоумение. С точки зрения сервиса косяк со стороны службы доставки, это понятно, тем не менее  фраза из серии "постарайтесь нас больше не огорчать" меня удивляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий