9 июля 2012 г.

Покупки: Body shop


Скраб для тела. Он предназначен для очень сухой кожи, у меня кожа  не сухая, но я не смогла устоять перед прекрасным ароматом этого скраба

еще одна маленькая покупка - гигиеническая помада Nivea "розовый бархат". Я настоящий адепт этой помады и пользуюсь только ей ооочень долго, других помад не признаю

маска и скраб для лица
гель для душа

 Недавно я открыла для себя магазин Body shop. Я всегда любила магазины с уклоном в экологию, которые не тестируют свою продукцию на животных и не используют компоненты животного происхождения. К моему удовольствию, помимо Ив роше и Lush теперь такую косметику можно купить и в Body shop.
Я начала с малого и купила там шампунь, он полностью оправдал мои ожидания и я продолжила знакомство с маркой. На этот раз мой выбор остановился на скрабе для тела, маске для лица и воске для волос.


Комментариев нет:

Отправить комментарий