4 июля 2012 г.

Кино: секса много не бывает

Вы задумывались когда-нибудь о детях? Я понимаю, как дико звучит этот вопрос, я сама удивляюсь, что достигла того момента в своей жизни, когда можно реально представить себя в роли матери.
Я не питаю никаких иллюзий по поводу материнства, напротив, отношусь к этому очень скептически. Мои двоюродные сестры не так давно обзавелись детьми, и я не понаслышке знаю, что такое орущий младенец. Это груз, это жесть! По сути дела, как только ты решаешь завести ребенка, твоя жизнь заканчивается и начинается цепочка самопожертвований, лишений и сковывающих обстоятельств, которые превращают твою жизнь в хождение по замкнутому кругу. Есть в этом и плюсы, но они известны только тем, кто уже завел детей - это родительская любовь к собственному чаду, которую нельзя представить, а можно только испытать по факту появления этого чада на свет.
Я не считаю свою позицию жесткой, она реалистична, поэтому, осознавая все тяготы материнства, мне детей пока что совсем не хочется.
А заговорила я об этом, потому что на днях посмотрела потрясающий фильм "Секса много не бывает".
Пусть вас не смущает название - это дело рук российских прокатчиков, которые готовы назвать фильм как угодно, лишь бы привлечь аудиторию. На самом же деле это название не имеет никакой связи с содержанием фильма, оригинальное название которого в переводе с французского звучит как "Счастливый случай".
Этот фильм покорил меня практически с первого кадра. События, развернувшиеся в фильме, оказались настолько близки к моей собственной позиции по вопросу материнства, что я просто не могла не полюбить этот фильм! Фильм о трудностях, через которые проходит молодая пара, решившая завести ребенка, но оказавшаяся к этому совершенно не готовой.
Главная героиня фильма вызвала во мне бурю симпатий, потому что все ее переживания были на сто процентов настоящими - никаких гламурных проблем с младенцами из голливудских комедий, все очень естественно. Все ее страхи, неудачи, конфликты с самой собой и окружающими показались мне такими знакомыми, и даже ее глупая одержимость кормлением грудью вызвала улыбку, потому что я вспомнила своих сестер. Они тоже недавно стали мамами, и у них тоже были не совсем нормальные "навязчивые идеи" по некоторым детским вопросам, далеким от понимания людей, не имеющих собственных детей. Всем женщинам, недавно прошедшим через роды, свойственна эта легкая неадекватность, над которой можно только умиляться.
Несмотря на всю инфантильность героини, она переживает огромные трансформации, меняется сначала ее тело, а потом и сознание, и в результате полной переоценки ценностей она меняется окончательно и бесповоротно. Это и пугает меня в материнстве - неизвестность и необратимость процессов, которые происходят в твоей голове с появлением ребенка. Ничто никогда не будет таким, как прежде.  
Фильм получился очень философским, романтичным (несмотря на сарказм, который перебивает сентиментальнось), смешным, грустным и живым.

Меня очень задела эта история, несмотря на свою простоту. Надеюсь, и вы решите посмотреть это кино и получите столько же приятных эмоций!




 






Комментариев нет:

Отправить комментарий