27 июля 2012 г.

Неделя в картинках: интересное за неделю


в Коломенском парке
Всем привет! 
Эта неделя пролетела очень быстро, и у меня есть отличная новость - я еду В ОТПУСК!!!!! 
Об этом расскажу завтра, а пока что о прошедшей неделе.
На работе мы с ребятами ездили аж на 3 экскурсии. Понедельник начался более чем приятно - придя на работу, коллеги мне сообщили, что мы едем в парк Сокольники катать детей на аттракционах. Я перекаталась почти на всех каруселях!
На следующий день мы ездили в парк Коломенское, а в среду посетили очень интересный музей Востока на Никитском бульваре. Несмотря на то, что пришлось везти 30 детей на метро, музей того стоил.
В целом неделя была довольно расслабленная, помимо тренировок и курсов вождения по вечерам ничто меня больше не обременяло. Мне даже удалось пару часов поиграть в Play Station!
Главным минусом недели стала поломка пылесоса. Вернее, поломка произошла на прошлой неделе, а ковер с тех пор с каждым днем выглядит все хуже и хуже. Косяк в том, что я не могу найти в интернет магазинах нужную деталь для ремонта. Искать деталь от пылесоса в интернете - это зануднейшее занятие, не то что туфли по интернету заказывать! 
Сегодня у меня последний рабочий день, послезавтра я сяду в самолет и улечу к морю!
Всем хороших выходных, до завтра! 

p.s. завтрашний пост будет про мой чемодан и его содержимое =Р




В парке Сокольники, катаемся с ребятами на каруселях!









Еще на этой неделе я:

 

Послушала  новый долгожданный сингл моей любимой группы Bat for Lashes



Поиграла в Castlevania: lords of shadow. Потрясающая игра! Я бегаю по красивейшему миру, дерусь с упырями и другой нечистью и всячески спасаю мир от нашествия сил тьмы. Очень красивая игра в мрачном стиле, интересная история и нескучная боевая система делают эту игру настоящей находкой.





Сходила в парк Сокольники и музей Востока. В последнем меня особенно впечатлили работы художника Джамола Усманова. К сожалению, мне не удалось найти качественных фотографий его работ, поэтому на фото только 1 картина. В натуральную картины большие, с множесвом мелких деталей, и их очень интересно разглядывать. 

Посмотрела сериал Wallander. Это сериал компании BBC, первый сезон вышел в 2008 году. Речь в сериале идет о детективе и криминале. Сюжет интригующий, хотя, на мой взгляд, слишком много насилия. Меня всегда расстраивают истории о маньяках и быссмысленной жестокости.
Каждый сезон содержит 3 полуторочасовые серии, поэтому я бы назвала это даже не сериалом, а многосерийным художественным фильмом. Снято очень качественно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий