22 февраля 2014 г.

Сумка-почтальон “Хаки”

Сейчас я сижу в мастерской в окружении швейных машин и раскроенных деталей. Через 30 минут начнется мой мастер-класс по сумке с кожаным дном, а пока я жду гостей с чашечкой кофе, решила занять руки и показать вам сумку, которую отсняла вчера утром.
Эту сумку я сшила на заказ, нужны были птички и что-нибудь цвета хаки=) Мне очень нравится, что получилось! Эта зелененькая джинса лежала без дела пол года, я никак не могла подобрать ей достойное сочетание, а вот так с подачи заказчика получилась замечательная сумка)
Я снимала очень рано утром, буквально на рассвете, потому что тем же утром сумку нужно было отвезти. Поэтому свет на фотографиях получился такой теплый и рассветный, мне кажется это тоже добавило определенного шарма и настроения.

DSC_3080
DSC_3076
DSC_3078
DSC_3088
DSC_3094
DSC_3109
DSC_3111
DSC_3098
DSC_3112

4 комментария:

  1. Хорошая сумочка для прогулок)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Сумочка ооочень нравится! Так все стильно и гармонично подобрано! Успешного тебе проведения МК! Сама с удовольствием сходилаб, еслиб близко жила!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка классная! Мне нравится. Светлая отсрочка на кожаных деталях отсрочки бросается в глаза, я бы сделала темную, как на ручках.

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание ткани, кожи, натуральные теплые цвета, сумка потрясающая получилась)))

    ОтветитьУдалить