2 декабря 2012 г.

Поездка в Минск

Привет! В воскресенье мы вернулись из поездки в Минск. Я уже писала, что мы собирались туда на концерт Алины Орловой. Так вот, мне удалось-таки уговорить Антона на эту авантюру, к нам присоединилась моя подруга Наташа. Остальные без малого 10 человек, которые собирались поехать, в последний момент отказались, так что мы отправились в путешествие втроем. ЭЭЭ, ну что ж, Антону в такой ситуации можно было только посочувствовать, потому что ему предстояло ближайшие три дня терпеть нашу девчачью болтовню. Антон парень вежливый и адекватный, но мне то было очевидно, как он сокрушается об отсутствии “мужской” компании в лице его друзей, которые остались в Москве. Это скрытое недовольство наложило мрачный отпечаток на поездку, но это был практически единственный негативный момент, я решила обозначить его сразу, чтобы больше о нем не вспоминать, ведь дальше нас ждали сплошные приключения!
Мы поехали на своем автомобиле. До Минска около 800 км пути по прямой двухполосной трассе, и ехать по ней – одно удовольствие. Никаких опасных обгонов, как на дороге в Питер, прекрасное покрытие, короче – релакс. Поэтому дорога обошлась без приключений, выехав из Москвы в 6 утра в пятницу, в 13.00 мы были уже на месте. Стоит отметить, что я очень основательно подошла к вопросу подготовки к путешествию, наметила несколько маршрутов, интересных мест, перекопала от и до сайт www.citydog. (лучший сайт о Минске, который мне удалось найти).
Первое впечатление от города мы получили в гостинице, потому что направились прямиком туда. Я забронировала места в хостеле Traveller. После утомительной дороги мы собирались принять душ, перекусить и отдохнуть. Приехав в хостел, меня приятно удивили туфли а-ля Jeffrey Campbel’s Lita, стоящие в прихожей, и очень неприятно удивили круглые глаза девушки-администратора, смотрящие на нас в недоумении. Как выяснилось, произошла ошибка и свободных мест в хостеле нет. Окей, сказали мы, что же теперь делать? Девушка выругалась нечленораздельно и пошла звонить куда-то. Вернувшись, сказала, что решила вопрос, и предложила нам посмотреть нашу комнату. Увы, она привела нас в неубранную комнату, заваленную пустыми бутылками, окурками и чужими вещами. Мой уставший мозг был не готов воспринимать эту картину всерьез. Девушка сказала, что нам придется посидеть где-нибудь 2 часа, пока освободят комнату, а через 15 минут ожидания и вовсе сообщила, что разместить нас все же не сможет, и вообще, ее смена закончилась, “поговорите с тем чуваком, который придет после меня”… Не сочтите меня снобом, но от такого сервиса у меня сложилось впечатление, что я приехала не в столичный хостел, а в гости к нерадивой девочке-старшекласснице, которая пригласила друзей выпить пива.
После этого мы стали самостоятельно искать вариант с жильём, это заняло какое-то время, т.к. мест в большинстве хостелов не было, а на гостиницу тратиться совсем не хотелось. В итоге мы приехали в отличный хостел X.O., где преспокойно прожили все время нашего путешествия.
Наверное, я не буду рассказывать, какие конкретно места мы посетили, скажу лишь, что они все мне очень понравились – от художественной галереи до палатки с фалафелем возле городского рынка.
А еще мы видели настоящую дикую лису! Она махнула нам своим рыжим хвостом ночью на обочине дороги, ведущей к большому озеру в пригороде Минска. Я буквально визжала от восторга, потому что не ожидала увидеть никого крупнее белки!
Что же касается главной цели поездки – концерта Алины Орловой - скажу лишь, что не поучила того, чего ожидала. Все предыдущие концерты были как будто окутаны сказочной дымкой, создавая какую-то необыкновенную атмосферу. В этот раз ничего похожего я не ощутила – то ли из-за неудачного концертного зала, который постоянно гудел, как пчелиный улей, перекрывая акустическое пение Алины, то ли из-за отсутствие скрипача, без которого музыка лишилась львиной доли своего очарования. Одним словом, было как то неуютно, и все это почувствовали.
Думаю, пора заканчивать с рассказом, потому что фотографии расскажут о поездке гораздо больше! Я смонтировала небольшой фильм из практически всех фотографий, сделанных в поездке, получилось здорово!
p.s.Если соберетесь в Минск – пишите, я посоветую, куда сходить=)

3
11
76
81
177
183
227
269
309
285
316
315

4 комментария:

  1. смотрела твое видео вк) мне очень понравилось)
    на ваших лицах столько радости,что и не подумаешь о некоторых недразумениях поездки)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алис!
    Думаю, любая поездка имеет небольшие промахи, но они забываются, а хорошие впечатления остаются в памяти надолго =)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии красивые,ну и как вам поездка в Минск??

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно, очень милый гостеприимный город!

    ОтветитьУдалить