7 декабря 2012 г.

Неделя в картинках: кто? кот!

На прошлой неделе дома сложилась непростая ситуация: у Антона началась очень суровая аллергия на Флэппи. Он кашлял, чихал и в какой то момент вовсе начал задыхаться. Меня это напугало не на шутку, потому что продолжать в таком же духе просто опасно для здоровья.
Я подошла к решению проблемы не с того угла – меня сильно напрягал не только хриплый кашель Антона, но и то, что он вымещал на мне и коте недовольство своим плохим самочувствием, хотя мы были тут совершенно не при чем. В один из таких вечеров я спросила, возможно, нам стоит попытаться пристроить куда-нибудь Флэппи, и, к моему ужасу, я получила в ответ только сухое “да!”.
Я прорыдала весь вечер, и это потребовалось для того, чтобы понять, что от кота избавляться я не хочу. На следующий день я взяла ноги в руки и порылась в интернете в поисках альтернативного решения. Выяснила, что помимо кота может провоцировать аллергию, и устроила антиаллергенный крестовый поход! К приходу Антона я сама сняла с пола ковер, что стоило мне титанических усилий, убрала с кровати пуховые одеяла, а на следующий день мы купили на их место синтетические одеяла в Икее и обменяли у родителей хлебопечку на воздухоочиститель.
Теперь один скромный чих в сутки – это все, что нас беспокоит! Я очень рада, что принятые меры подействовали (даже круче, чем я ожидала), и теперь у нас дома опять все хорошо!
Так как сейчас я провожу много времени дома, в основном гоняюсь с фотоаппаратом за котом,о чем можно судить по фотографиям=)

image (1)

image (3)

image (2)

2

2df4fe3058ef246c280f1a200e440f20
мяяяяяу жрать давай
3

5

6

7

8

9

11
ХОРОШО 
0a2a0481f6ad50411bc36ac3e385ad57

Комментариев нет:

Отправить комментарий