3 декабря 2012 г.

Находка недели

Сегодня после спорт зала я заглянула в магазин “Фамилия”. Я никогда не устану его хвалить, потому что это хлеб насущный для “бедного студента”. Да, я давно не студент, но чего я не люблю – так это платить много денег за то, что можно купить в 5-10 раз дешевле. Именно поэтому практически вся моя одежда под марками Pull & Bear, Bershka, Zara, Stradivarius, People и др. куплена в Фамилии за 200-600 рублей.
Сегодня я поняла, что этот список может гордо завершить еще один бренд, который я никогда раньше не встречала в Фамилии – TopShop.
Я купила себе клоги из зимней коллекции, на которые зарилась, еще когда увидела их в самом топшопе. Выглядят они пугающе, что полностью соответствует моей любви к страшной и необычной обуви=)
А теперь главное – стоили они ….та-да-да-да….500 рублей! вот это улов)

1
2

2 комментария:

  1. да они же офигенные, вот как, как вы находите в фамилии такие вещи?)

    ОтветитьУдалить
  2. сама удивляюсь! у меня что то типа радара встроенного))))

    ОтветитьУдалить