26 декабря 2012 г.

Мороз на грани фантастики

Привет, друзья! До нового года осталось совсем немного! Впереди замечательный праздник, надеюсь, вы успеваете переделать все дела к новому году.
В прошлый викенд в Москве было –25,  и когда на улице такой мороз, становится ясно, как день, что в таких суровых условиях на первое место выходит комфорт (если не сказать выживание), а красота и мода терпеливо ежатся в сторонке. В прошлые выходные я участвовала в новогодней ярмарке в Парке Горького (отчет о мероприятии выложу чуть позже), и мне предстояло провести почти 3 дня на морозе. Вопрос встал ребром – что одевать??? В такой холод и 15 минут на улице для меня пытка, что уж говорить про 3 дня. И тогда я решила, что куплю простое черное пальто, универсальное и практичное, самое теплое, какое удастся найти.  Моя коллекция шапок и шарфов поможет мне “развеселить” такое пальто, подумала я, и не ошиблась. Такую теплую куртку я носила в последний раз классе в шестом, я уже и забыла, как это хорошо и приятно – не мерзнуть. У меня всю жизнь была дурацкая манера одеваться не по погоде. Теперь я чувствую себя тепло и даже прикольно – мне нравится, как пальто похрустывает на сильном морозе)

1
Штаны, заправленные в носки - вынужденная мера, когда на улице -25. Зато я похожа на первопроходца!

3

2

5

6

7
мои шапочки

8

9

Комментариев нет:

Отправить комментарий