14 декабря 2012 г.

limited edition

Новый год уже совсем скоро! Каждый ищет новогоднее настроение по-своему, у меня тоже есть свои маленькие традиции и привычки, которые помогают мне почувствовать праздник.
Магазин Lush всегда кстати в поисках сказочного новогоднего ощущения. Не хочу, чтобы мои слова прозвучали как реклама, мне всегда нравился этот магазин, а в канун новогодних праздников он буквально преображается благодаря лимитированным коллекциям.
Каждый год Лаш радует меня чем-то новеньким, и я не могу удержаться, чтобы не побаловать себя маленьким подарком для “последней” ванны в уходящем году. Это стало своеобразной традицией)

новогодняя колллекция Lush2
Как бы там ни было, праздничный ассортимент по истине впечатляет. Особенно мне понравились подарочные наборы - на любой вкус и в яркой праздничной упаковке. Ну кому может не понравится такой подарок?

новогодняя колллекция Lush
новогодняя колллекция Lush1
Помимо Lush лимитированную коллекцию к новому году выпустил Body Shop: у них 3 праздничных “вкуса” -  нежная ваниль, сочная клюква и морозный имбирь.

8b87d06a517ffedefcf8ef3bd45f2fd2
4824f38f068957712b3f0647b6301fd9
2

Комментариев нет:

Отправить комментарий