27 декабря 2012 г.

Как мы наряжали елку


7
Я заварила вкусный пряный чай и начала наряжать елочку

8

9
Сначала Флэппи мне помогал, а потом понял, что елка мигает и прикольно шуршит

10

11

12

13
И тогда он решил на ней поселиться

14
залез на нее, как Кинг Конг на Импайер стэйт билдинг, и сломал….=(

15
но я не отчаялась, на следующий день примотала елку скотчем к полу и веревкой к стулу, и теперь она выдерживает набеги Флэппи, хоть и со скрипом
2
а кот оказался в душе совой и все время сидит на елке

3

4

5
попытка снять его из “гнезда” закончилась побоями (меня)

6

18

1
при съемках никто не пострадал (кроме елки и меня))))

2 комментария:

  1. милашки)
    моя тоже покушается на елку , но так ее не мучает)

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило,и вкусняки ммммм,фотографии такие прикольные_)

    ОтветитьУдалить