21 мая 2013 г.

Новости из Воробьиного царства

image (11)
Привет! Как ваши дела? У меня все просто замечательно. Трудности как то сами собой разбегаются в стороны перед лицом неуемной работы.
Несомненно, переезд в Марьино пошел мне на пользу. Получается все делать гораздо быстрее и легче, сама не знаю, почему. Мой рабочий день принял конкретные очертания: я освоилась на новом месте, начала ходить в новый спорт зал (скучаю по родной Зебре, но что поделать), а местное отделение почты работает просто райски. Утром можно забежать в кафе за чашкой кофе, купить газету, прокатиться на велосипеде по набережной, и это все получается делать как-то на ходу, не предпринимая никаких усилий и не отвлекаясь о  дел.  Вчера я даже успела между делом съездить в Икею за тканью! Дни как будто стали длиннее.
Из-за переезда у меня накопилось огромное количество работы, и меня это очень тяготило – я просрочила все возможные сроки, до сих пор осталась пара заказов, которые тянутся еще с начала мая. Но и с ними я закончу уже сегодня, а дальше…дальше просто море работы, и это хорошо! У меня стало хорошо получаться находить с покупателем общий язык, мне очень нравится, когда меня просят сделать что-нибудь эдакое, и результат получается неожиданно отличным.
Желаю всем хорошего настроения, продуктивной недели и ярких выходных! Прекращаю болтать, убегаю работать!
p.s. Приезжайте в гости=)
p.p.s. Катя, сумка "с оленем а-ля рюкзак", которую ты ждешь уже целую вечность, сегодня будет готова! Если ты это читаешь, знай, что я над ней тружусь)

3 комментария:

  1. Юлечка, с переездом и творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень рада за тебя! Когда и работа в радость, и жизнь интересна и приятна. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. А-ха, Юля, смеюсь :)
    Прочитала, прочитала про свою сумку :)
    Побежала писать тебе на почту :)

    ОтветитьУдалить