16 мая 2013 г.

Рюкзак “Утконос”

Рюкзак "Утконос" был сшит по специальной просьбе. Просьба эта звучала примерно так "Юль, хочу рюкзак с утконосом, удиви меня!".
Я думала-думала, и в итоге сама себя удивила! В дизайне я целиком опиралась на утконоса - что это за зверь? Странный, ассоциации возникли с чем то лохматым, живущем в воде. Все эти размышления навели меня на рыженькую ткань, которой отделан рюкзак, из нее же сделан сам утконос на клапане - получился немного лохматый и аутентичный дизайн, который по-моему, полностью совпадает с настроением этого чуднОго зверька.
Рюкзак продается в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров
DSC_6603
DSC_6605
DSC_6611
DSC_6615
DSC_6616
DSC_6617
DSC_6620
DSC_6636
DSC_6662


2 комментария:

  1. Хих, клевый такой! Я вот честно секунд 30 пищала от умиления, когда на Ярмарке увидела)))))))) обожаю всяких "дурацких" животных ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так нас покупатели толкают на сумасшедшие эксперименты)))

    ОтветитьУдалить