19 мая 2013 г.

Клатч “Violett”

Этот клатч я сшила на прошлой неделе на заказ. Выполняя желание покупателя “хочу чего-нибудь фиолетового”, я перерыла все свои запасы тканей, но так и не нашла ничего подходящего. Тогда я направилась в магазин Текстильные фантазии, который по счастливой случайности расположился неподалеку. Цены там, конечно, кусачие, зато я нашла вот эту необычную ткань, и кусочка 40 см с лихвой хватило, чтобы покупатель остался счастлив и доволен=)))
Текстильные фантазии – это “спасательный круг” на случай, если срочно понадобилась интересная ткань, а заказывать по интернету и разъезжать в поисках некогда. У них всегда найдется что-нибудь подходящее. Но покупать постоянно там очень накладно, увы.

DSC_6805
DSC_6787
DSC_6789
DSC_6793
DSC_6798
DSC_6809

4 комментария:

  1. Красивый клатч! Только фиолетового тут явно немного))))))

    ОтветитьУдалить
  2. главное, что все довольны=)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! Я не аноним, меня Елена зовут. Юля, я не ваш ПЧ по причине отсутствия блога или ЖЖ, но прочитала кажется все ваши посты. В одном из них вы писали, что может зря работу бросили. А как сейчас идут дела? Расскажите в отдельном сообщении, думаю, многих вдохновит. Мне кажется дела у вас идут отлично. Ведь так? Поэтому было бы интересно узнать как вы этого добились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Спасибо за интересную идею, если это интересно, я с радостью поделюсь своей историей)

      Удалить