31 мая 2013 г.

Неделя в картинках

Привет! Вот несколько фотографий из дома и мастерской. Неделя прошла чудесно, я вся в предвкушении своего 25-летия=)

1 (2)
я очень тщательно слежу за растительностью дома, и она отвечает мне благодарностью - орхидея раскрыла за неделю аж три бутона
1
вот такое идеальное цветовое сочетание случайно получилось, когда я примерила мамины домашние тапочки (такие вязала моя бабушка, очень удобная домашняя обувь, что-то среднее между носочками и чешками)
2 (2)
4
В Оби продаются комнатные растения маленьких размеров и по очень приятным ценам (от 60 руб. за горшочек). Я накупила с десяток кустиков, посадила их и с удовольствием наблюдаю, как они подрастают.
6
2
соседские дети все время выдумывают какие-то забавные штуки на лестничной клетке. Последняя задумка - отрывные смайлики под настроение
5
Кот, как всегда, в своем репертуаре
15
16
17
18
Еще на этой неделе я:
Посмотрела многосерийный фильм BBC "Пение птиц". Трогательный и местами жестокий фильм про любовь.
1329667965_000

Читаю роман “Нить, сотканная из тьмы” Сары Уотерс. Если честно, книга довольно посредственная. Язык настолько прост к местами коряв, что я стала подозревать в этом переводчика. И сама история меня не зацепила. По этой книге в 2008 году была снята экранизация, фильм называется “Близость”. Судя по рецензии к фильму, в конце книги меня все же ждет крутой поворот сюжета.
131292
Сходила в кафе Море внутри в Сокольниках. О нем хочется рассказать отдельно  в рубрике “Интересные места” (что я и сделаю в ближайшее время).
4
Облажалась по полной программе и расстраивалась очень долго, когда поняла, что пропустила Bosco Fresh Fest в Парке Горького. Там выступала Fallulah! До сих пор не понимаю, как могла это пропустить, фестиваль же длился целую неделю!

Купила мастер-классы Рыжие рукоделки, надеюсь успеть на акцию 1+1+1+1=3. Долго выбирала, у Кати большой набор PDF мастер-классов, в итоге остановилась вот на этих сумках:
45011564933-materialy-dlya-tvorchestva-sumka-dvuhstoronnyaya-mk
73d11813329-materialy-dlya-tvorchestva-sumka-na-molnii
d3c12361271-materialy-dlya-tvorchestva-sumka-s-obemnym
fb812121245-materialy-dlya-tvorchestva-sumochka-kosmetichka-mk
А как прошла ваша неделя? Поделитесь новостями)
p.s. а еще такой вопрос - есть ли желание устроить закупку флизелина в ближайшем будущем? Или еще есть запасы?

8 комментариев:

  1. Как приятно и уютно ты обо всём рассказала! Я словно побывала у тебя в гостях в новой мастерской:-) А котейко то подрос!
    Объявление с отрывными смайликами прекрасно! Какие дитёнки хорошие.
    за наводку на сериал - спасибо. А то маюсь - что бы скачать-посмотреть.
    Хорошего тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! кот действительно просто здоровенный, кастет, как на дрожжах)
      Побывать в гостях - чудесная идея, давайте чебурашек ко мне в следующий раз соберем?=)

      Удалить
  2. Классная идея со смайликами, взяла на заметку!))) Я периодически укарашаю наш унылый подъезд, но пока ориентируюсь на свою лапульку дочку))) Фильм взяла на заметку))
    Дома очень винтажно, я бы так сказала))) Орхидея красавица! У меня не выжила...что-то я не так делала....
    тоже подумываю о покупке МК, но сначала решила ликвидировать все недоделки, а то, если мк куплю, про них точно забуду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. признаться честно, у меня тоже лежит парочка купленных и неопробованных Мк. Я даже подумывала закрыть свой магазин на Ярмарке на недельку, чтобы поработать над ними, а то заказы не даютт продохнуть

      Удалить
  3. Прекрасный обзор! А сама не планируешь какой-нибудь мастер-класс сделать? Хотя бы небольшой для пробы?

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка!!! Неделя удалась. Супер!!!! как сказала рукодельница выше, стоит задуматься об МК сумок. У тебя они такие классные и стильные.

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, мастер-класс самой? Эта идея витает в голове уже давно, я бы хотела попробовать и pdf, и вести живые мастер классы. Вы меня приободрили! Думаю, к середине лета что-нибудь получится)))

    ОтветитьУдалить